Google

12 дек. 2007 г.

Motion capture и Heavy Rain


В настоящий момент разработка Heavy Rain проходит за десятиметровым забором и сказать точно, о чем будет следующая игра студии Quantic Dream (создатели Fahrenheit), пока чрезвычайно сложно. Порой кажется, что сотрудники французской компании подписали какой-то контракт с дьяволом (с Sony?) о неразглашении любой информации о проекте. Впрочем, иногда девелоперы все же нисходят до небольших подробностей – например, на днях стало известно, что студия приобрела новейшую аппаратуру для захвата движений в пространстве от компании Vicon и сейчас вовсю занимается эксплуатированием актеров motion capture. Как заявили сотрудники Quantic Dream: «Мы изобрели свой собственный жанр - «интерактивное кино», который требует настоящих, живых персонажей на главные роли. На наш взгляд, единственный способ сделать персонажей по-настоящему живыми – снабдить их реалистичной анимацией, отснятой с помощью технологии motion capture».
Короче говоря, за анимацию персонажей в Heavy Rain можно не беспокоиться.bbbbii

Комментариев нет: