Google

7 дек. 2007 г.

Tabula Rasa: «Во всем виновато бета-тестирование!»


Tabula Rasa – один из MMO-долгостроев в игровой индустрии, не так давно увидела долгожданный свет в конце туннеля. Игра в прошлом месяце отправилась на прилавки магазинов и на первых порах даже имела весьма неплохой успех (про культурную ценность проекта и не спрашивайте – увы, комментировать не будем). Правда, прилагательное «неплохой» для разработчиков, как оказалось, практически сравнимо с прилагательным «ужасный». Все дело в том, что в Tabula Rasa на данный момент преступно малое количество игроков. Да и перспективы роста народонаселения игры крайне мизерны – простой люд больше любит ходить в WoW-рейды или набивать очередной левел в Lineage 2, чем скитаться по футуристическим планетам и вроде как сражаться с инопланетными захватчиками.
На днях, по всей видимости, уже давно желающий излить наболевшее Ричард Гэрриот (Richard Garriott) – главиделог проекта – в интервью сайту Gamasutra решил рассказать без прикрас о истинных причинах столь низкого интереса со стороны публики к Tabula Rasa. Так вот, главные виновники – отнюдь не разработчики, а бета-тестеры, которые по сарафанному радио передавали всем и каждому информацию о жутчайшей недоделанности игры. В какой-то степени они рассказывали правду – первое открытое бета-тестирование проводилась на ранних этапах разработки, поэтому играть в сырой билд игры пришлось по вкусу далеко не всем. В связи с чем возмущенные игроки в итоге не изъявили желания переселяться в виртуальный мир Tabula Rasa с официальным релизом игры. Впрочем, Ричард не перестает надеяться, что многие игроки все же одумаются и присоединятся к Tabula Rasa в ближайшее время. Ну, надежда умирает последней, верно?

Комментариев нет: